Каждый входящий звонок должен быть обработан по правилу ИКТН, т.е. должно быть заполнено 4 поля о клиенте в Битриксе:
И - имя
К - компания
Т- телефон
Н - напоминание
Примеры вопросов:
- Здравствуйте, компания ПРИЦЕПНОЕ И НАВЕСНОЕ, Александр, слушаю вас!
- Скажите, а как вас зовут? (Имя повторять не более 2-3 раз в разговоре!)
- А компания?
- Имя клиента, я тогда по этому вопросу соединю вас с Сергеем Казанковым. Он курирует в компании именно этот вопрос, хорошо? Соединяю.
При переключении назвать сотруднику имя клиента и объяснить что клиента интересует.
В конце разговора обязательно договариваемся о следующем шаге (напоминание) - звонке или встрече, если клиент сразу не купил.
Весь диалог строится таким голосом, в котором чувствуется интерес к звонящему, без ощущения пассивной отработки скриптов.