Мичуринская ул., 240, Тамбов
пн-пт 08:00–17:00; сб 09:00–14:00
+7 (4752) 50-38-14
Правила приема входящего звонка в офис
Каждый входящий звонок должен быть обработан по правилу ИКТН, т.е. должно быть заполнено 4 поля о клиенте в Битриксе:

И - имя
К - компания
Т- телефон
Н - напоминание

Примеры вопросов:


- Здравствуйте, компания ПРИЦЕПНОЕ И НАВЕСНОЕ, Александр, слушаю вас!

- Скажите, а как вас зовут? (Имя повторять не более 2-3 раз в разговоре!)

- А компания?

- Имя клиента, я тогда по этому вопросу соединю вас с Сергеем Казанковым. Он курирует в компании именно этот вопрос, хорошо? Соединяю.

При переключении назвать сотруднику имя клиента и объяснить что клиента интересует.

В конце разговора обязательно договариваемся о следующем шаге (напоминание) - звонке или встрече, если клиент сразу не купил.

Весь диалог строится таким голосом, в котором чувствуется интерес к звонящему, без ощущения пассивной отработки скриптов.
Надежная сельхозтехника
и запасные части к ней
Мичуринская ул., 240, Тамбов

пн-пт 08:00–17:00; сб 09:00–14:00

+7 (4752) 50-38-14

info@agroparts24.ru
Made on
Tilda