Конфиденциально
Автор: Кожарин А.
Компания: ООО Прицепное и навесное
Дата издания: 15.07.2024
Дата редакции: 15.07.2024
Стандарт разработан для должности: Менеджер по продажам
Цель стандарта: получение менеджером по продажам базовых знаний для оформления официального письма
Измеримый параметр стандарта: менеджер владеет базовыми знаниями для оформления официального письма
Деловая переписка по умолчанию предполагает:
Шаг 1. Используем фирменный бланк организации с правильным указанием собственных данных и реквизитов адресата;
Шаг 2. Поставьте дату и исходящий номер согласно реестра;
Шаг 3. Правильно укажите должность, название организации и ФИО адресата;
Шаг 4. Начните обращение со слов «Уважаемый(ая) …!», после которого укажите имя и отчество, к кому обращаетесь.;
Шаг 5. Обозначьте причину или повод, почему вы обращаетесь к адресату;
Шаг 6. Грамотно, емко, лаконично и доступно изложите содержание вашего обращения, оно всегда зависит от цели, которую вы преследуете, направляя документ.
Например, если требуется получение бумаг или информации от контрагента, указывайте в тексте, что конкретно хотели бы получить, в какие сроки и в каком виде. Обязательно формулируйте заключение, указывайте, какие действия вы ожидаете от получателя. Не забудьте оформить приложения (вложенные документы) при их наличии.
Шаг 7. Поставьте подпись руководителя и печать, при необходимости укажите исполнителя документа с контактными данными.