Просить клиента перезвонить можно, если ему это предпочтительно. Во всех остальных случаях мы должны перезвонить и связаться с клиентом сами.
Помните, если звонит телефон - это подарок. Компания расходует значительный бюджет на рекламу, сотрудники тратят много сил для того, чтобы донести пользу о продукте, получить отклик от клиента - звонок, письмо, личное обращение. Если клиент звонит значит ему уже что-то требуется, ему нужна наша помощь. Нам нужно проявить заботу о нем и помочь сделать выбор.
Улыбаемся чаще, не знаем как это работает, то на другом конце телефонной линии это чувствуется.
** Избегайте недвусмысленные трактования в ходе разговора, разглашение информации относящейся к коммерческой тайне, информацию о внутренних положениях. Если сомневаетесь на счет того, что стоит говорить, а что нет, поможет правило: Если завтра ваш телефонный разговор опубликуют на первой полосе популярного журнала, хотите вы об этом говорить ?
** Относимся уважительно к звонящему. Мы не знаем кто на другом конце - клиент, конкурент, провокатор, продавец услуг, поставщик, потенциальный клиент.
** Стоп-слова, поведение под запретом:
Нельзя начинать разговор со слов: Алло!, ДА!, Слушаю!
- Нельзя вести разговор предвзято, будто Вас отвлекают, будто звонок не вовремя?, будто клиент виноват, что у Вас сейчас нет времени говорить