Презентация компании - чем занимаемся, история компании
Понять, ЛПР или ЛВР ли контактное лицо
Сбор информации о клиенте - технология работы, текущая ситуация, парк техники
Договориться скинуть презентацию, информацию, визитки, акции
Пример звонка:
Приветствие + представляемся (ФИО, организация)
Узнаем удобно ли поговорить (если не удобно, узнать через сколько позвонить)
Презентация компании, коротко (20-30 сек: основные направления, сезонная техника, акции, большой выбор запчастей)
Поговорить: на какой технике работает импорт/отечка, какая технология работы классика/мининалка/ноль, текущая ситуация (чем занимаются, работают, отдыхают)
Попытка продажи на основании информации технологии, ситуации, рассказываем про какой-то наш крутой продукт (сезонный), акцию, напоминаем об этом. Можно сделать акцент на продукт, который мало кто предлагает: грейдеры, инъекторы, например
Договариваемся о следующем шаге: договориться на встречу, скинуть что-то в соц. сети, следующий звонок через какое-то время.
Последующие звонки будут строиться от 4 пункта - звоним, уточняем текущую ситуацию, предлагаем предсезонный продукт и в параллели создаем потребность на какой-то самый важный (дорогой) продукт.