Любая встреча проходит через 8 основных этапов продаж:
Подготовка
Установление контакта
Программирование
Выявление потребностей
Презентация
Предзакрытие
Отработка возражений
Закрытие
Цель встречи после звонка и выявления потребности:
Донести ценность товара до клиента, обосновать этим самым клиенту цену товара. Для этого надо выяснить боль клиента (из-за чего возникла потребность), и презентацию делать с акцентом на боль клиента.
Убедить в покупке именно нашего продукта.
Если встреча без выявленной потребности у клиента: Цель - выявить потребность или создать потребность, оставить свои контакты, собрать подробную информацию о клиенте и его парке технике
Донести ценность товара до клиента, обосновать этим самым клиенту цену товара. Для этого надо выяснить боль клиента (из-за чего возникла потребность), и презентацию делать с акцентом на боль клиента.