Мичуринская ул., 240, Тамбов
пн-пт 08:00–17:00; сб 09:00–14:00
+7 (4752) 50-38-14
Инструктаж менеджера по СХТ
Кратко
Детали
К кому обращаться
Выявление потребности
- Презентация компании.
- Презентация Техники.
- Коммерческое предложение
Менеджер консультируется с Руководителем отдела, по всем вопросам выбора и условий продажи техники
Выставление:
- Счета на оплату.
- Спецификации.
- Договор
Если Клиент ранее с нами не работал
- Запрашиваем реквизиты у Клиента;
- Выставляем счет на оплату Клиенту;
- Спецификацию (указываем условия оплаты, сроки поставки и условия доставки);
- Договор поставки.
** Если оборудование (техника) не в наличии на площадке, запрашиваем счет на оплату и спецификацию у Поставщика (завода-производителя)
Для того что бы выставить счет, спецификацию и договор. Предоставляем менеджеру по сопровождению следующую информацию:
- Название компании или реквизиты;
- Наименование оборудования (техники) и предоставляем счет от Поставщика (завода) (если не из наличия);
- Цена, по которой продаете;
- Условия оплаты, сроки поставки и условия доставки;
- Email почта, номер для мессенджера, если нужно чтобы скан копии документов были отправлены
Оплата от Клиента
После получения оплаты от Клиента за оборудование (технику), предоставляем руководителю отдела счет от поставщика для оплаты поставщику (Заводу).
** В случае поставки техники с отсрочкой платежа, предоставляем руководителю отдела счет от поставщика для оплаты поставщику (Заводу), сразу после подписания спецификации с клиентом
После поступления денежных средств от клиента менеджер передает счет от завода руководителю отдела, тот в свою очередь подписывает счет у директора и передает его в бухгалтерию
Доставка техники
1) Для того, чтобы доставить технику клиенту в оговоренные сроки, нужно найти транспорт. Заранее заполняем необходимые данные в Битрик-24 раздел Логистика:
- Название Оборудования (Техники).
- Точные Транспортные габариты и вес (уточняем у Поставщика).
- Требование к машине: открытая или закрытая. Если закрытая, то какой тип погрузки: верхняя, боковая, задняя.
- Адрес погрузки, контактные данные, название Поставщика.
- Адрес доставки, контактные данные, название Клиента.
- Дата готовности Оборудования (Техники) к погрузке.
2) После того, как Транспорт найден, Менеджер контролирует:
- Отправка Доверенности Поставщики (Заводу).
- Момент приезда Водителя на погрузку и готовность Поставщика (Завода) к погрузке.
Какой пакет документов передавать с водителем.
- Если менеджер не поедет на разгрузку техники к клиенту, то ТТН на провоз без указания стоимости Оборудования (Техники).
- Если Менеджер поедет на разгрузку техники к Клиенту, то все отгрузочные документы: УПД, Спецификация, Договор и ТТН, но контролирует тот момент чтобы водитель не передавал и не показывал документы Клиенту до приезда Менеджера.
- Информирует и согласовывает с Клиентом время прибытия машины на разгрузку и необходимость грузоподъемного устройства
После того как машина найдена контактные данные водителя будут указаны в комментариях в разделе логистика, для дальнейшего контроля и связи с водителем.
Данные для доверенности предоставляет ответственный за поиск машины (логист) менеджеру по сопровождению. Менеджеру нужно проконтролировать что бы менеджер по сопровождению отправил доверенность Поставщику (Заводу) или отправить самому
Оформление и подпись документов
Если Оборудование (Техника) не из наличия, после загрузки машины запрашиваем скан накладных для того, чтобы поставить Оборудование (технику) на приход и отписать клиенту.
С полным пакетом документов Менеджер едет к клиенту подписывать:
- УПД
- Спецификация (Если ранее не был подписан оригинал)
- Акт приема передачи Оборудования (Техники)
- Договор (Если ранее не был подписан оригинал)
Для оформления документов Менеджер предоставляет менеджеру по сопровождению:

- Накладную от Поставщика для того, чтобы поставить на приход;
- Название клиента (ранее менеджер по сопровождению делал на него счет и спецификацию)
Сборка и запуск техники
Если Оборудование (Техника) требует сборки или запуска, Менеджер выясняет и договаривается с Клиентом, когда и в какие сроки нужно произвести работу.
Так же Менеджер обговаривает с клиентом при необходимости предоставления грузоподъемного устройства и нескольких людей для помощи сервисному инженеру
Менеджеру при согласовании даты сборки и запуска Оборудования (техники) нужно учитывать занятость сервисного инженера.
Находите золотую середину так что бы клиента устраивало.
Нормой считается предупредить сервисного инженера за 2-3 дня до предполагаемого выезда
Все этапы сделки контролирует Менеджер, что бы все было сделано в срок и клиент был доволен.
Руководитель отдела СХТ – Игорь Есин.
Менеджер по сопровождению - Светлана Лысикова
Логистика (поиск транспорта) – Шигорев Антон
Бухгалтер - Елена Григина
Координация сервисной службы - Шигорев Антон
Директор – Шигорев Роман, Шигорев Антон
Надежная сельхозтехника
и запасные части к ней
Мичуринская ул., 240, Тамбов

пн-пт 08:00–17:00; сб 09:00–14:00

+7 (4752) 50-38-14

info@agroparts24.ru
Made on
Tilda